19.03.2025, 07:03
|
#160185 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Доброго вечора. Ми з України.
Авто: 308
|
У Хуйла паніка.
Цитата:
КОВАРНЫЙ ГЕРБАРИЙ
Сегодня, в течении дня, из разных источников пришли сообщения о том, что на москве преставился какой-то яркий монах и что на его отпевание должен приехать сам царь. Собственно говоря, тема попов, а тем более – московских, нас интересует исключительно в плане списка потерь, но тут поднялся какой-то странный ажиотаж и сначала казалось, что товарищ Гундяев отчалил от этого берега речки Стикс, но нет, Гуня как раз – живее всех живых и именно он внес ясность в то, почему там поднялся такой ажиотаж.
Согласно источникам из недр выгребной федерации, Гуня посреди ночи поставил на ноги царя и с того момента началась эта паника. Причиной ночного подъема царя как раз и стала смерть духовника Гуни схиархимандрита Илия. И вот что по этому поводу рассказал источник одного из самых осведомленных кремлевских ТГ-каналов:
«Патриарх недавно срочно связался с президентом. Можно сказать, среди ночи разбудил. И начал ему говорить какую-то несуразицу. Мол, старец Илий, когда СВО началась, пророчествовал, что обязательно доживет до Победы России. А, если не доживет, то быть беде и событиям страшным. Патриарх это вспомнил и просил Владимира Владимировича срочно закончить СВО, зафиксировать нашу Победу в каком-нибудь виде. Иначе, говорил, что-то ужасное произойдет. Близкий ему человек умер, вот и разнервничался наш глава Церкви».
Примерно тоже самое рассказали и другие источники, уже из других слоев выгребухи:
«Источники в Церкви подтвердили нам тот факт, что Кирилл и Путин «разговаривали о пророчествах Илия». Но делиться подробностями разговора отказались. Отметили лишь, что «не все так трагично», как нам рассказали в Кремле».
В связи с этим возникает подозрение в том, что на москву привезли какой-то новый, особенно забористый гербарий, от которого Гуня впал в панику, а старичок и вовсе – откинул копыта. Ну а с учетом того, что мракобесие там достигло небывалых высот, то паника поползла дальше.
|
|
|
|