Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2025, 13:46   #49 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,628
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 212 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
наглухо перекрывает заслонкой подачу воздуха в мотор - поэтому и пропадала компрессия... Вернее успевала накачать только 5 бар, а далее прекращалась подача воздуха в цилиндры...
А чё заслонка то же притёртая была к корпусу дросселя, герметичная охуенно? Обычно на зажигалках разница с закрытой открытой заслонкой очко полтора по замеру компресси ну у дизеля в два раза больше очка три получится ну не 20 же, да и дизель как бы вообще не создаёт разрежение в колекторе при работе обычно, по этому у них насосы вакумные ставят
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Так как замер мы производили через отверстие свечей накаливания
Цитата:
заслонкой подачу воздуха в мотор - поэтому и пропадала компрессия... Вернее успевала накачать только 5 бар,
И чё при этом из соседних цилинров не хватало воздуха что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С клапанами чё то мотрист наебал по этому и компрессия проподала.

Последний раз редактировалось Дoцент; 16.03.2025 в 13:50..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием