Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2025, 10:16   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mihailovka
По умолчанию

Было сделано и проверено:
ГРМ, свечи, катушки, питание ЭБУ и датчиков.
Везде всё хорошо. В какой-то момент появились ошибки синхронизации коленвала и распредвалов, одис и Вася видели поэтому проверяли ГРМ. Ездил без дпкв, ЭБУ в аварии, но проблема остаётся. Также с отключенным дпрв мотор глохнет стрелка тахометра также на доли секунды падает и поднимаеться, но заводить приходиться ключом (сам не заводится на ходу, только выкл-вкл зажигание).
Думаю заменить ЭБУ, купил с разборки такой-же блок. Подскажите как и чем привязать? Есть Вася и одис (s и e)5054
dr-mail вне форума   Ответить с цитированием