Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 21:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО г Ногинск
Авто: Volvo
По умолчанию

Тут похоже появилась путаница между Васей диагностом , VAS PC, VCDS, VAG COM. VAS PS эт о по сути дилерский прибор , отсутствует только лаборатория и нечего его равнять с тремя другими , которые по сути представляют собой разновидность одной и той же проги. VAS PC работать гораздо проще , имею ввиду версию 19.01.01рус , все на русском, не надо ничего соображать, просто четко следовать инструкциям. К примеру делал адаптацию турбины на Т5 1.9ТДИ, к концу адаптации получил сообщение о том что не достигнуто давление адаптации, не хватило всего 80 мБар из 1300. Осмотр впускных патрубков показал неплотное соединение одного из них, после устранения адаптация сразу была успешно произведена и машина поперла.Или к примеру кодирование, здесь не надо думать какой блок надо выбрать , к примеру выбираешь двигатель или комби инструмент и то и другое написано по русски не надо думать ввести 01 или 17 просто нажимаешь нужную надпись и сразу открывается таблица с просьбой ввести номер кодировки. По поводу скорости то особой разницы по сравнению с ВАГ КОМ не вижу, на VAS PC долго идет общий тест на старых машинах, поскольку чихвостит все возможные блоки есть они или нет, на новых же смотрит только те блоки которые установлены, очевидно сначала читает комплектацию и тест пролетает очень быстро.
SmitGN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SmitGN за сообщение:
duzi (10.11.2013), Ramz2 (29.08.2015), rtr989 (07.01.2013), tim70 (16.04.2017), UgDen (03.02.2014), wws10 (28.02.2013)