Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2025, 16:12   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 77 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
и какие же параметры надо править?
Да много чего там можно поправить - например попадаются авто где совсем дикий тормозной расчет - в один момент на передней оси давление на камерах 1,5 Бар, на задней оси - 0,5 Бар а на прицеп на желтую грушу при этом система подает уже более 3 Бар. Колодки на прицепе сгорают на ура. При этом значение опережения на прицеп по этой же программе установлено 0,4 Бар. Вот и как это все понимать? Вот эту проблему и лечили правкой параметров блока EBS. Опять же еще одна распространенная проблема с выходом из строя датчиков давления в пневморессорах на задней оси - там 2 датчика на ECAS для индикации нагрузки на ось, один на EBS для корректировки. При выходе из строя датчиков сразу зажигает EBS и EСAS - и это тоже можно править в параметрах в том числе и отключить. Ну и наконец самое наше любимое - ограничение скорости в VECU. Если уж покупать клон - надо понимать возможности программы.
frayer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо frayer за это сообщение:
AGK (18.02.2025)