Цитата:
Сообщение от ISAT
и какие же параметры надо править?
|
Да много чего там можно поправить - например попадаются авто где совсем дикий тормозной расчет - в один момент на передней оси давление на камерах 1,5 Бар, на задней оси - 0,5 Бар а на прицеп на желтую грушу при этом система подает уже более 3 Бар. Колодки на прицепе сгорают на ура. При этом значение опережения на прицеп по этой же программе установлено 0,4 Бар. Вот и как это все понимать? Вот эту проблему и лечили правкой параметров блока EBS. Опять же еще одна распространенная проблема с выходом из строя датчиков давления в пневморессорах на задней оси - там 2 датчика на ECAS для индикации нагрузки на ось, один на EBS для корректировки. При выходе из строя датчиков сразу зажигает EBS и EСAS - и это тоже можно править в параметрах в том числе и отключить. Ну и наконец самое наше любимое - ограничение скорости в VECU. Если уж покупать клон - надо понимать возможности программы.