Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2025, 00:39   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Вобщем парни прошу пардон за беспокойство... Колян! Ты как всегда попал в точку. Поясню..
Так как с дизелями мне приходится сталкиваться очень редко, упустил несколько простых моментов...
С топливной все в порядке, просмотрел внимательно запись со сканера - фактическое давление соответствует заданному, и впрыск есть, форсунки открываются..
Так как на этом моторе куда либо добраться - тот ещё гемор, проверить компрессию решил выкрутив свечу на 1 горшке - туда более мене есть доступ.
Вкрутил переходник вставил манометр, крутим - 25 очков... Но бля, при этом не снял разъём с N276..
Когда снял, еле напердело 5 бар...
Второй момент - когда снимал этот разъём по совету Игоря, обратил внимание что стартер крутит совсем легко, но почему то не придал этому значения...
И третий момент - когда я запускал её в прошлый раз с загнутыми клапанами и после уже ремонта башки - тоже не обратил внимания что мотор вращается одинаково на прокрутке...
Вобщем вернул обратно тачку мотористу , не знаю где он там косяк упорол - разберётся отпишусь... Всем спасибо за участие, ещё раз пардон!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием