Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2025, 09:49   #1639 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 80 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 353 Посмотреть сообщение
Друг. Зачем восстанавливать устаревшую программу? Лучше найти третью версию где ещё можно привязать т200. Всё равно она толком не будет работать с автомобилями после 2015 года.
Ну старичок по прежнему работает, с поколением TG2 так вполне можно работать даже со свежими блоками, особенно в плане программирования. Очень много чего гораздо удобнее и быстрее сделать в катс2 (ту же центросмазку прибить, панель на русский зашить, туманки прописать, ограничитель итд). В катс3 конечно все это тоже можно сделать, но нужен как минимум редактор контейнера. Например, чтобы ту же центросмазку отрубить через катс3, надо поправить LID в контейнере, удалить из файла блоки которые не отвечают (либо запускать его с правами development), еще и на версию в PTM поругаться может. Сначала он все блоки на связь попытается вывести, поругается на то что ему не нравится, и только потом может и зашьет. А со вторым катс тебе и его родной vdf по сути для этого не нужен, 10 секунд и вопрос решен.
frayer вне форума   Ответить с цитированием