Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2025, 10:34   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
Авто: 1Ur-fse
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, ситуация в следующем. Королла 1998 года, европейка, глазастая.( до рест) Купил ее недавно, нет прогревочных оборотов и холостые 1100.(хоть на холодную хоть на горячую) Помыл дроссель, почистил рхх все собрал и машина стала жить своей жизнью. То заводится - то нет ( на холодную) , на прогретую обороты всегда по разному - 1100, 900, 750( три светофора и каждый раз может быть по разному) Когда прогреется то на прием адекватная. Самодиагностика ошибок не показывает. Закрадываются сомнения, что предыдущий хозяин, мог поменять датчики дпдз и рхх и поставить их с разборки и не от того дросселя соответственно и не от того эбу. У меня стоят датчики от ген3. дпдз - не регулируется( нет хода при ослаблении ) рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится ) Собственно вопрос - как определить те ли датчики у меня стоят и соответственно , может, есть мысли где еще копатьчто бы вернуть запуск авто и хх к нормальному виду ?
Сейчас на улице 0 сходил завел. обороты 450 ( примерно) по мере прогревания мотора - поднимаются до 1000-1100
Свечи не заливает. давление в топливной рампе 2,9 бар. Фильтры поменяны.
Сложно без диагностики вслепую тыкаться..
Попробуй с расходомера сними разъём и понаблюдай за оборотами на прогреве и на светофорах, раз они и там нестабильны.
Бывает что он помирает без чека и так быстрей всего отфильтровать.

Датчик температуры.. тоже можно так "проверить" но его показания на щитке видно.
Soseda вне форума   Ответить с цитированием