Цитата:
Сообщение от Дoцент
Дак я твой вопрос и читал на соседнем форуме  Меня и заинтересовало чё там тебе охуенные спецы ответили или нет  Короче впуск был 41,50 мм выпуск 41,00мм это я перед притиркой замерял после притирки получилось 0,1 -0,2 мм плюс мину где то, но гидрики должны скомпенсировать эту разницу, а ты как его отключил то? Он же потом на управление заслонкой переходит, и аварийный режим. Это ты по датчику вала мотрчика увидал что ли? Да это хуйня в принцыпе, у тебя мотрочик заедал походу выработка на сегментной шестерне.
|
Отключил в прошивке отключением клапана управлением вальватроника выпускного. Прибил ошибку и снял фишку с клапана. Клапана стали открываться полностью
Шестеренка и моторчик новые были. Именно вылет клапана стал маловат.
В прошивке игрался подьемом клапанов на холостом ходу. Ставил 06 и 08 и 1.0. Но вручную на всех режимах хер два по нормальному отстроишь. Проще стало отключить эту байду.
----------
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Істєріш?
|
с хуяли.