Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2025, 08:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 608
Вы сказали Спасибо: 345
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frayer Посмотреть сообщение
Ну если имеется ввиду такое решение, чтобы работать с закрытыми блоками, как сейчас с открытыми - просто купив загрузчик за пару десятков тысяч рублей, то да, соглашусь - такого решения нет. А так машины, которые вышли с завода с "закрытым" блоком, уже проехали десятки и сотни тысяч км с отключенной экологией и успешно ездят дальше. Ну да, конечно, это не общее решение всей этой проблемы тюнинга блоков MD1/MG1 с 06/2020+, а решение именно для конкретного авто. Впрочем, время идет, люди работают над проблемой. Например те же Femto или bflash осторожно предлагают все более универсальные решения для их ниши рынка, также у людей есть и тестируются непубличные решения по разблокировке.
для их ниши рынка, но отзывы по результатам не столь однозначные )))
Так то и блоки PCI от дафа после 18 года шьются и залоченные от TGX_TG3, но есть свои нюансы которые имеют больше минусов чем плюсов для клиента.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием