Тема: TEXA
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2025, 13:50   #404 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 754
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 167 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvanSheF Посмотреть сообщение
По китайцам все просто.
Если стоит двигатель Cummins, то TEXA все сделает.
Если стоит что-то другое, то 90 процентов работать не будет.
Даже по заявленному в TEXE FAWу проблемы с диагностикой, не видит машину, нужно перепиновывать диагностический разъём видимо, но я не пробовал.
К двигателям шанхай можно подключиться через Хово.
А лучше использовать китайский прибор.
Перевод корявенький, но понять можно.
Фактическое железнодорожный давление - вот такие параметры бывают в IDUTEXе
я к Ситраку подключался ТЕХА по двигателю видит все даже лучше чем оригинальный EOL через который никакие тесты нельзя провести. Это касается и EBS. EOL не делает активацию клапанов и модуляторов, а ТЕХА делает. В версии начиная с 53. У FAW Cummins мотор, какие с ним проблемы?

Последний раз редактировалось ISAT; 27.01.2025 в 13:51..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием