Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2025, 04:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2025
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: Lexus IS250
По умолчанию Nissan Juke 2015 пропуски зажигания

Доброго времени всем.
В работу поступил Nissan Juke 2015 с двигателем HR15, правый руль, 2wd. Пробег 124000км из них по России 5000.
Проблема заключалась в том, что на прогретом двс при наборе скорости автомобиль дергается. Владелицу в двух сервисах практически намотали на ремонт вариатора.
При диагностики выяснил, что вариатор JF015 в прекрасном состоянии (выполнял диагностику cvtZ50). Также выяснил, что присутствуют пропуски зажигания при прогретом двс 2,3,4 цилиндр, 1 цилиндр пропусков 0.
Дальше замеряю давление в топливной рампе - на холостом ходу 3.5, но вижу не правильную коррекцию. Кидаю ланчугу и смотрю параметры, вижу, что вторая лямда отрыгнула, принимаю решение проверить состояние катализатора с помощью эндоскопа, подтверждаются опасения, кат разваливается! Удаляю катал, шью, все четко ровно сутки и начинается опять та же песня 2,3,4 пропуски, при всем при этом по второму цилиндру 103 зафиксированных пропуска по отношению к 3 и 4 цилиндру в которых за это же время 33 зафиксированных пропуска. Дальше запускаю дым в систему, все герметично, четко, проверяю сапун, работает! Снимаю впуск и вижу, что с цилиндров 2,3,4 капает масло!!!!
Ни чего не могу понять! Со слов владелицы, масло не употребляет от слова совсем, достаю щуп-уровэнь!!! Снимаю форсунки, кидаю на стенд, все показания четкие!! Мою форсы (их 8 шт), ставлю обратно, все четко ровно сутки и по новой 2,3,4 пропуски, как всегда второй лидер!
Решаюсь посмотреть датчики распредвалов (т.к ошибок не было от слова совсем и по параметрам углы в норме) пришла эта мысль апосля! Достаю первый датчик и он пластиковый (ВПУСК) , второй металл (ВЫПУСК), мою и меняю их местами, провожу диагностику и вижу 2,3 пропуски 1,4 по нолям!!! Пробую адаптировать дроссельную заслонку и вижу, что ЕПРОМ заполнен (напомню автомобиль с японии) адаптация не проходит!!!
Вопрос к знатокам ; кто сталкивался с подобной проблемой и если есть инфа по датчикам, какие они должны быть? По каталожному номеру и пластик, и метал показывает!

Есть мнения по этому поводу?
RTM19 вне форума   Ответить с цитированием