Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 21:31   #11862 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 64 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 107
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Выездная без катания это как? на лыжах что ли по асфальту Я не имел ввиду "ватакатание", это само собой всегда присутствует при любой диагнстике, молча её всё равно не кто не сумеет сделать, иначе бабла не получит от клиента за это, любой диагност обязан чё либо в уши дунуть клиенту, в этом и заключается принцып диагностики, а тем более выездной без нужного слесарного инструмента как правило под рукой
Вы, как я понял работаете в легковом сегменте... у вас немного другие условия выполнения диагностики и ремонта.
Просьба определить неисправность гружёного тягача с полуприцепом на дороге, в большинстве случаев заключается именно в определении и описании появившейся проблемы, независимо от возможности её устранения на месте. А вот после получения информации, клиент уже сам определяет когда и где встать на ремонт, ПОСЛЕ ДОСТАВКИ груза.
Разумеется, бывают случаи, что и на трассе имеется возможность восстановить работоспособность электроники машины
А если "дуть в уши", то к вам просто перестанут обращаться. за помощью.
vazik вне форума   Ответить с цитированием