Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2025, 00:15   #3881 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 923
Вы сказали Спасибо: 172
Поблагодарили 274 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
На Камазах одним Автокомом это мучение, а не работа. Он отлично работает с нормальными машинами, а не с этими поделками. Китайская Wabco стоит 20 тыс. и делает все тоже что и оригинал. Только кабеля надо переделать на нормальные провода для работы с прицепами. За такую цену нормальный хозяин купит по сканеру на каждый троллейбус, а не один на 2 депо. Эти 20 тыс. отбиваются за несколько машин.
Мне для работы хватает Автокома(самый ходовой), Wabco и Сканматика. С Камазами работаю только последними двумя. Автокомом там ловить нечего. С камазовским EBS 3 и подвеской только Wabco. Потому как там 100% косяк будет в проводке и чтобы ее прозвонить от блока, надо вскрыть панель. А раз к блоку лезть, то проще сразу подключить к нему напрямую родной сканер, т.е. Wabco. Сканматиком смотрю двигатель.
Китайская Wabco работает без сбоев уже лет 5 и 100 раз выручала при калибровках и пр. параметрированиях.
А КПП на КАМАЗЕ чем смотришь? сделай для Автокома переключатель CAN и К -линий и не будешь мучаться
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
BuNT вне форума   Ответить с цитированием