Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2025, 21:46   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,785
Вы сказали Спасибо: 828
Поблагодарили 1,917 раз(а) в 872 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baluich Посмотреть сообщение
Приветствую и заранее спасибо за помощь.
При диагностике Scania 5 серии 2006 года из-за проблем с абс были выявлены множественные ошибки по данному блоку.
По словам водителя, индикатор абс загорается в совершенно разных ситуациях, но после выключения-включения зажигания он гаснет.
Что было найдено:
1. Электрические соединения клапанов переднего моста - с правой стороны было найдено нарушение изоляции, не критичное.
2. Датчики износа были заменены мной на обманки около года назад - их параметры соответствуют изначальным.
3. Тесты клапанов абс из программы диагностики (autocom) выполняются - ошибок нет.

Смущает то, что ошибки совершенно не связанные, на мой взгляд, друг с другом. В данный момент склоняюсь к проблеме с блоком bms.

Буду рад любой помощи и мыслям. Файл отчета по ошибкам прикладываю во вложении
модулятор абс левый
сгнил
вода попала внутрь
к злектрокатушкам
медный купорос делает свое дело

мультметр на сопротивление
один щкп на раму
второй в контакты модулятора
сопротивения не должно быт (ну если только мегоомы )

для образца у вас есть правая сторона
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием