Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 12:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Skoda Octavia A7 / Ford Kuga 2
По умолчанию Kuga 2 не заводится

Всем привет!
Куга 2 после разряда АКБ не заводится
Предыстория такая: несколько т.км пропала задняя передача на акпп и появились удары/пинки при переключении селектора передач. Т.к. машина не единственная была оставлена в таком состоянии, приобрел б/у разобранную коробку, заказал ремкомплект, в ноябре загнал на подьемник снял коробку, разобрал и собрал полностью ту коробку которую взял отдельно. Параллельно разобрал всю морду для профилактики и мойки радиаторов ну и удобнее так было коробку вынимать (делал в первый раз)
Коробку на место поставил, опустил машину и завел (завелась без половины морды) выехал из бокса назад своим ходом, все окей стало
Потом периодически заводил и также своим ходом заезжал в бокс для дальнейшей сборки морды. Периодически прикуривал машину чтоб завести.
В последний раз все было также, заехал своим ходом, собрал и подключил всю морду кроме бампера, для простоты сборки поднимал на подъемнике. Решил проверить все ли работает, в частности фары, включил зажигание включил ближний, ксен загорелся и через несколько секунд потух и потухло зажигание, накинул на клеймы зарядник - зажигание появилось, продолжил сборку дальше. Через несколько часов надо было выезжать а машина не заводится, стартер крутит и всё
Пытался поменять аккум, прикурить безрезультатно
Карсканер про втыкаю, но не большой мой опыт показал что с фордами он бесполезен, там просто куча ошибок
Скачал форскан Лайт на андроид там были ошибки в том числе потеря связи с блоками, удаляю и при опросе вновь появляется
Выталкиваю машину на улицу, заказываю шнурок проводной для форсканера на ноут. Опять еду к машине, ставлю заряженный аккум, накидываю провода еще параллельно на свою заведенную машину, включаю форскан на ноуте сбрасываю ошибки, ошибки по потери связи с блоками уходят, осматриваю все фишки что трогал при сборке морды, пытаюсь минимизировать количество этих самых ошибок
В итоге остаются ошибки по блоку подушек (до этого периодически на приборке значок появлялся и пропадал, видимо у предыдущих владельцев что-то может и было), ошибки по парктпоникам (но это понятно, машина без бампера сейчас, бампер увез на покраску и с ним косу с датчиками) и в блоке всм ошибки по эпвс, по обогреву заднего стекла или заднему дворнику (что-то такое) и самая главная на мой взгляд это ошибка по зажиганию b10ff
Перепроверил все фишки в всм на предмет окислов и тому подобного, все чисто
На машине стоит сига пандора, обратил внимание что если при включении зажигания оставить ее держать машина сразу начинает крутить стартер не предлагая выжать тормоз, раньше такого я не припомню. Нашел рядом с всм на проводке колодку с предохранителем и жгут толстый уходит под войлочную шубу глубоко под торпеду. Снял этот пред, сигналка отключилась но и стартер перестал крутиться, поставил пред на место, сига заработала и при этом запуск стал по заводскому - не стартует сам при долгом нажатии кнопки старт/стоп и стал предлагать на приборке выжать тормоз, но все равно не заводится, только крутит стартер

У кого какие могут быть предложения?


Еще в форскане есть тест исполнительных механизмов, провел самый первый в блоке рсм, несколько раз выдал ошибки в том числе потеря связи с топливным насосам, выкрутил датчик давления в рампе, вышел воздух с бензином, через несколько таких тестов услышал как гудит насос и такой ошибки не было. При этом ошибки при тесте не появляются по блоку рсм во вокладке дтс
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9828.jpg (11.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9827.jpg (12.9 Кб, 10 просмотров)
Neonode вне форума   Ответить с цитированием