Тема: ZAPI
Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2025, 08:49   #241 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
С литием, с плохими кислотными АКБ и с хреновыми контакторами блоки горят при рекуперации, когда происходят броски напряжения. Ещё массово могут гореть при деградации бессвинцовой пайки, особенно на машинах, которые периодически ездят в холодильник или на пандус зимой. Фото силовой платы с отмеченными участками деградации я выкладывал на форуме https://autoprogs.ru/remont-i-diagno...61/index9.html Это частая и массовая проблема на блоках Zapi, не только у Hyster и Yale. Далее из причин плохо работающие энкодеры (если блок не видит вращения, задирает ток на максимум пытаясь повернуть двигатель под "нагрузкой"), силовая проводка и подогретые (часто из-за проблем с тормозами) или корродированные движки. Эти блоки ремонтируются хорошо из любого состояния, но качественно выполненный ремонт достаточно дорогой.
Согласен по всем позициям (по моему опыту Hyster/Yale чаще горит чем, например Toyota или Crown, возможно дело в логике работы заложенной в прошику)

Последний раз редактировалось yppu; 07.01.2025 в 09:51..
yppu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yppu за это сообщение:
mikhail50 (14.01.2025)