С литием, с плохими кислотными АКБ и с хреновыми контакторами блоки горят при рекуперации, когда происходят броски напряжения. Ещё массово могут гореть при деградации бессвинцовой пайки, особенно на машинах, которые периодически ездят в холодильник или на пандус зимой. Фото силовой платы с отмеченными участками деградации я выкладывал на форуме
https://autoprogs.ru/remont-i-diagno...61/index9.html Это частая и массовая проблема на блоках Zapi, не только у Hyster и Yale. Далее из причин плохо работающие энкодеры (если блок не видит вращения, задирает ток на максимум пытаясь повернуть двигатель под "нагрузкой"), силовая проводка и подогретые (часто из-за проблем с тормозами) или корродированные движки. Эти блоки ремонтируются хорошо из любого состояния, но качественно выполненный ремонт достаточно дорогой.