Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 12:37   #2102 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.
Что я забыл добавить...
Если мне эта ситуация не показалась, то очень было похоже на срыв сцеплений. То есть ДСГ не ожидала настолько резкого увеличения крутящего момента и сцепления были прижаты недостаточно плотно. Поэтому и был затуп с переключением, т.к. ДСГ сцепления разжал, чтобы не палить - отсюда высокие обороты и невключение следующей передачи.
И ещё один интересный вопрос. Т.к. ДСГ коробка адаптивная, то адаптируется ли она к этому (к более быстрому увеличению крутящего момента на старте). Если адаптируется и будет сильнее/резче сжимать сцепления, то вроде как и неплохо.

И самое раздражающее, что это всё можно проверить. Снять логи в разных режимах. Но, блин, так лень! :)

Последний раз редактировалось n-lezz; 14.05.2014 в 12:40..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием