Цитата:
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.
|
Что я забыл добавить...
Если мне эта ситуация не показалась, то очень было похоже на срыв сцеплений. То есть ДСГ не ожидала настолько резкого увеличения крутящего момента и сцепления были прижаты недостаточно плотно. Поэтому и был затуп с переключением, т.к. ДСГ сцепления разжал, чтобы не палить - отсюда высокие обороты и невключение следующей передачи.
И ещё один интересный вопрос. Т.к. ДСГ коробка адаптивная, то адаптируется ли она к этому (к более быстрому увеличению крутящего момента на старте). Если адаптируется и будет сильнее/резче сжимать сцепления, то вроде как и неплохо.
И самое раздражающее, что это всё можно проверить. Снять логи в разных режимах. Но, блин, так лень! :)