Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 10:24   #2097 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
По умолчанию

Цитата:
После установки джеттера часок поездил, проверил - никаких ошибок...
Я вот вчера заменил стандартный октавиевский 0С на 09. Ошибок в VCDS не появилось. Заслонку не адаптировал.
Разница вроде как заметна.
Меня только смутило, что вчера один раз ДСГ при коротком кик-дауне почему-то подзависла на одной передаче (2-й вроде). Не могу гарантировать, что "проблема" была. Может быть показалось, и я газ просто приотпустил и ДСГ решил не переключаться дальше. А может и не показалось. И т.к. ранее подобного поведения не видел, то логично связать это с перекодировкой.

Эх, неправильно это всё. Одно дело с лампочками поиграться или активировать функции которые деактивированы в угоду более дешёвой комплектации. А другое дело с заслонкой, и перекодировать её неизвестно на какой другой алгоритм.
По хорошему тут надо логи снимать до и после кодировки, по определённым группам, смотреть что фактически меняется в работе мотора.

Джеттера тоже касается.
Отсутствие ошибок - это не повод успокоиться. У меня чип был на прошлом 1,8TSI. И из-за не полной адаптации прошивки к моей машине, в некоторых режимах можно было добиться детонации. И никаких ошибок, ни на приборке, ни через шнурок. Видна была детонация только по логам. И хорошо, что детонация слышна и понятно, что надо бороться с ней, а если какая другая неправильная работа двигателя/коробки, которая не ощущается и не слышна?!

Последний раз редактировалось n-lezz; 14.05.2014 в 10:31..
n-lezz вне форума   Ответить с цитированием