Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 08:16   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от graffon Посмотреть сообщение
Механика ты имеешь в виду 2 мотора,пружинный механизм и кулиса? Это все целое блин,проверял моторы- живые. Может правда что-то упустил....! Раньше встречались с проблемой горелых транзисторов внутри,на управление мотором,но сейчас вроде все ОК..не тот случай! А вот ошибка на внутреннюю механику пристутствует.!!
Ну ёсли механика действительно в порядке, то у меня был случай: ИСМ работало нормально, но после снятия у установки обратно, перестало переключать. Посмотрел все значения в инжинерке и увидел что датчик холла не выдел положения ричага. Вскрили ИСМ, сняли плату и с другой сторони там датчик холла, микросхема стоит и уголочек отломан (наверное во время поставки прижали снаружи ИСМ он в это время передвигал внутри ножку и она отламала угол микрухи) заменили микруху и всё заработалло как надо....

Последний раз редактировалось Kaluluka; 14.05.2014 в 08:16..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием