Одиночный провал на 1800-2000
Добрый день! Просьба помочь советом.
Автомобиль: VW Jetta 6, 2013 г.в. Мотор 1.4 TSI, 150 сил (турбина и мех.компрессор, буквенное обозначение CTHA), коробка DSG7 DQ200. Пробег 105 тыс.км.
Проблема: в движении, в момент нажатия на газ, примерно в районе 1800-2000 оборотов ощущается одиночный, легкий, кратковременный провал тяги. Рывок, микротолчок. Машина в этот момент едет на одной передаче, т.е. рывки не связаны с переключениями передач и сцеплением. При постоянно нажатом газе в пол/не в пол и резких ускорения едет без провалов.
Когда началось: Сразу после замены помпы, помпа INA.
Что сделано: Почти ничего, заменил наконечники на катушках, были небольшие трещины. Пропусков по показаниям всем известного VAG COM нет. Изредка во время поездки может добавиться по 1 пропуску хаотично по цилиндрам.
Учитывая то, что началось сразу после замены помпы наверное дело не в зажигании, топливе, форсунках? Поэтому не хочется менять все подряд по кругу. Возможно дело в патрубках подачи воздуха, датчиках которые сидят на них (ДАД и ДТВ это?)? Т.к. патрубки снимались во время замены, может где-то негерметичность возникла после обратной сборки? Визуально все в порядке, единственное ДАД который сидит на патрубке от дроссельной заслонки к интеркулеру болтался - слабо был прикручен (хотя его никто никогда не трогал), уже думал вот в чем дело, но затяжка крепежа не решила проблему.
Что еще? Ну свечам да 30 тыс.км., пора уже по регламенту поменять, но до замены помпы же работали, или такое совпадение? Ну вдруг совпадение, свечи могут так себя проявлять одиночным толчком при нажатии газа?
Думал может сама помпа такая попалась? По отзывам никто не жаловался на такую...
Кто подскажите что посмотреть, какие группы/величины в ВАГ Ком посмотреть?
|