Цитата:
Сообщение от путин вова
Я ещё и стрелы на экскаваторах реанимировал. И рукояти. Варил портальные, мостовые, козловые краны.
Системы отопления, вентиляции, водопроводы.....
А уж сколько по кузовщине....
За 30 лет сварочного стажа варил всё что потребуется.
И что?
|
да ты оказывается блохастый тоже?
«Я ещё и вышивать могу, и на машинке» кот ты матроскин


сварка используется при монтаже вентиляции, но нечасто, так как процесс дорогостоящий и требует специализированного оборудования.
Этот способ применяется, если к плотности воздуховодов вентиляционной системы предъявляются особо строгие требования. Например, когда они монтируются на объектах с повышенной влажностью воздуха, в котельных, промывных машинах, рядом с электротрансформаторами и т. д..
Также
шовная сварка используется при сборке круглых воздуховодов и фасонных изделий. Заготовки пропускаются через вращающиеся электроды-ролики, стыки надёжно соединяются швом, состоящим из ряда сварных точек.
И это тоже входит во второй закон теплотехники.

Бля хохлодрочер не спИздит,спать не будет.