Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Опять вы, ребята, о своём, о девичьем...
Не надоело письками меряться?
Тореадор - понятен и прост, он всю жысь будет искать сканер с кнопкой - "починить все"
Диагностика нужна, и за неё клиент должен платить... Неважно как ты её сделаешь - компьютером, телефоном, контролькой, либо просто на слух, либо послушав весь бред клиента, выделишь из него ключевое...
В процессе диагностики устранишь неисправность, либо поменяешь предохранитель, либо воткнешь на место кем то снятый разъём - все это должно оплачиваться...
Пусть косарик, чисто символически, ты же тратишь время на эту машину, загоняешь её в бокс, потом убираешь за ней гавно, зимой открываешь ворота, тратишь ресурсы на обогрев итд...
Колян, клиент не знает что надо капремонт движка делать, он просто тянуть перестал, масло всегда подливал, но щас чё то совсем жрать стало, может датчик какой пиздит? (реальный вопрос клиента...)
Второй приезжает - шевинива. Елм в обд торчит, говорит сразу уверенно, грамотно...
-у меня пропуски по 3 и 4 цилиндрам, свечи, провода, катушку поменял, толку нет...
Ок, СМ2 подключил - есть пропуски в параметрах по 4 горшку мотор троит, замеряю компрессию - 2 очка..
Спрашиваю - компенсаторы удалены?
Ответ положительный
Ну говорю можем проверить зазоры в клапанах, но судя по тому что установлено гбо, это ничего не даст, клапан сгорел..
Говорит башку делали недавно, все клапана меняли, давайте проверим зазоры...
Ок. Моторист проверяет, зажатых клопов нет.
И тут вопрос клиента меня просто убил наповал (я думал, что общаюсь с разбирающимся в элементарных вещах человеком)
Он спросил - а не может это быть из-за "мозгов"?
-почему такой вопрос?
-ну вот я читал в интернете - по двум цилиндрам пропуски - сгорел мозг..
-ну да, говорю, сгорел собака, ещё и клапан прожег, сволочь, и компрессию сожрал...
Или вот свежий пример - приезжает логан 2, типичный такой себе логан, наверняка из под такси, пустой как барабан, владелец только купил машинку..
На приборке пробег 290000
В абс больше 500, в моторнике та же картинка...
Ничего не горит на приборке, все работает, едет норм...
Но, блять, надо ведь проверить все ли в порядке с тачкой - покупается елм ка втыкается в обд... Бля! Там ошибка!
056415 обрыв или замыкание на +круиз контроля.
Круиза в комплектации авто нет, кнопки включения нет, кнопок на руле нет.
Ладно, подключаю для начала СМ2, выбираю ваз, ларгус 2, двигатель, EMS 3120...
Да, есть такая ошибка, смотрю комплектацию моторника - есть круиз, есть кнопка, нет ограничителя скорости...
В приборке - все - НЕТ!
Смотрю комплектацию по вин коду - нет Круиза нет ограничителя...
Ошибка активная, не удаляется...
Чё за херня? Полез в рулевую колонку, провода на спиральный кабель подключены... Снимаю разъём втыкаю резистор на 4.7 кОм, ошибка удаляется....
Снял подушку безопасности, а там какой то мудрый электрик перепиновал контакты подухи на контакты Круиза (видимо оборвался кабель на айрбэг) контакты Круиза просто были в обрыве...
Я ваще не хера не понял... Там что-ли в комплектухах без Круиза в спиральнике запаяно сопротивление? Блок эбу соответствует дате рождения авто, подозрений что менялся - нет абсолютно никаких...
И вот сколько взять за такую диагностику? Вроде и решил проблему, а вроде и не сделал ни хера, только время потратил...
__________________
Знания порождают скорбь...
Последний раз редактировалось margadon; 20.12.2024 в 03:23..
|