Цитата:
Сообщение от MASTER X
При всем уважении- категоричеки несогласен!!
|
Ты то может и не согласен, а клиент радостней платит когда неисправность исчезает, чем её нашли обрисовали и оставили, ему ещё одна проблема после этого добавляется, искать того кто её "хуй устранит", а там снова надо бабло башлять, и бывает не малое, в зависимости чё ему напрогоняли после диагностики.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
Клиент приезжает с определённой проблемой (как он её обозначит, это дело десятое)
И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности, а уже потом он порешает, будет ли он её устранять..
|
Танцы с бубном вокруг да около, а воз и ныне там за котрый клиенту платить по пустому, за то что может оказатся эта проблема неустранимой вообще(,
Цитата:
Сообщение от margadon
проводку купите
|
)
поэтому проще просто почитать, чем искать то что ты не будешь исправлять, и какой резон выёбыватся и разводить клиента? Ну разве только для зарабатывания бабла в поисках поражнеков, которые не кто не станет устранять при этом, услышав в догонку: "Мы это не делаем".
Я считаю что если ты полез искать причину и "добрался" до неё, значит грузи клиента на запчасти и заканчивай по устранению, а выёбыватся искать если не собираешся устранять либо клиенту нахуй не надо, это просто порожняк, за которые у клиентов нет желания башлять. Вот тут и рулит просто "компьютерная" диагностика,
подключил почитал, заплати за подключение чужого оборудования, оно же не холявное а за бабло.
----------
Ясен хуй, тема мутная, и каждый понимает её по своему, просто разводить, либо брать и делать до талого, в зависимости от того какие "тараканы" в голове у клиентов в плане диагностики поражнеков.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности,
|
Ну давай, узнай причину неисправности p2178 пыжика 308-го к примеру
Не заебёшся узнавать?