Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2024, 20:59   #11773 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
При всем уважении- категоричеки несогласен!!
Ты то может и не согласен, а клиент радостней платит когда неисправность исчезает, чем её нашли обрисовали и оставили, ему ещё одна проблема после этого добавляется, искать того кто её "хуй устранит", а там снова надо бабло башлять, и бывает не малое, в зависимости чё ему напрогоняли после диагностики.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Клиент приезжает с определённой проблемой (как он её обозначит, это дело десятое)
И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности, а уже потом он порешает, будет ли он её устранять..
Танцы с бубном вокруг да около, а воз и ныне там за котрый клиенту платить по пустому, за то что может оказатся эта проблема неустранимой вообще(,
Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
проводку купите
) поэтому проще просто почитать, чем искать то что ты не будешь исправлять, и какой резон выёбыватся и разводить клиента? Ну разве только для зарабатывания бабла в поисках поражнеков, которые не кто не станет устранять при этом, услышав в догонку: "Мы это не делаем". Я считаю что если ты полез искать причину и "добрался" до неё, значит грузи клиента на запчасти и заканчивай по устранению, а выёбыватся искать если не собираешся устранять либо клиенту нахуй не надо, это просто порожняк, за которые у клиентов нет желания башлять. Вот тут и рулит просто "компьютерная" диагностика, подключил почитал, заплати за подключение чужого оборудования, оно же не холявное а за бабло.

----------

Ясен хуй, тема мутная, и каждый понимает её по своему, просто разводить, либо брать и делать до талого, в зависимости от того какие "тараканы" в голове у клиентов в плане диагностики поражнеков.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности,
Ну давай, узнай причину неисправности p2178 пыжика 308-го к примеру Не заебёшся узнавать?

Последний раз редактировалось Дoцент; 19.12.2024 в 21:03..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием