В Мацквє за допомогою ОМОН заарештували апасного екстрєміста нейрохирурга Ніколая Сєрєбрєнікова. Етот подонок три роки тому задонатив Навальному аж 3500 рублів. Ховався від правосудія под лєгєндою шо він іскусний нейрохірург. Правда опєрації в нього виходили профессіональні. В кліннікі його називали нейрохірург "золотиє рукі". Тепер йому дадуть восьмьорочку ібо нєхуй донатить навальністам екстрємістам. А лаптям в принципі нейрохірурги не потрібні, бо мізків в них давно немає і лікувати в їх пустих фашистських головах нічого. Пущай посидить і подумає, як він докотився до такого прєдатєльства родіни.
----------
Цитата:
Сообщение от Закат
У меня лицо пан подонок , попрошу не забывать.
|
Нісенітниця якась. Не маєш ти ніякого лиця, козломордий лапоть. Ви тут фашистські йобла всі на одно їбло. Бекаєте-мекаєте однаково, тупо повторюючи пропаганду з вашого козлоящика із Скабєєвою. Тупе фашистське стадо козломордих козлів.
Ліцо блядь у нього. Яке може бути ліцо, коли замість голови жбан з шапочкою із фольги і козлячі роги стирчать. Чорти йобані.
----------
Операция “Чемодан” или высший уровень тревожности
Утренний взрыв химического генерала прутина привел московский бомонд в состояние нервозности и неопределенности. Нервозность вызвала соответствующие физиологические реакции, ну а неопределенность как бы намекает на то, что далеко от мест общего пользования можно только на собственный страх и риск, поскольку не у всех имеются натренированные холуи с чемоданами, которые за хозяином собирают как за ротвейлером. Такая комбинация как бы говорит о том, что отойти-то ты, конечно, можешь, но вот сходить наверняка придется не штатно. Тем более, что погода сейчас так себе и ОРЗ никто не отменял, а при кашле или чихании, все может произойти самым неожиданным образом.
В самом деле, уничтоженным оказался генерал, который отдавал приказы применять химоружие против ВСУ, а ведь за такие приказы на вешалку ушли товарищи в Ираке, вплоть до самого Саддама. Ему петля была назначена именно за это. В связи с этим, сразу целый ряд лиц, которые так или иначе, причастны к цепочке таких приказов, тут же стали всматриваться в глаза бесхозно стоящим самокатам, чтобы ответить на вечный вопрос: йес тудей или еще не совсем? И это не фигура слова.
На самом деле, уничтожение генерала произошло менее чем в 10 км от кремля и здания военного ведомства и тут уже не до шуток, поскольку все понимают, что пока сегодня генерала пакуют в последний путь, несколько групп специалистов заносит в свои записи распорядок дня следующего генерала или даже лица, рангом повыше сапогов. И можно не сомневаться в том, что в следующий раз привет будет оформлен уже не в самокате, а в чем-то другом. Специалисты как раз работают над этим, возможно, проходя в нескольких метрах от следующей цели. Противник это понимает и пишет такое:
«Убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ – дело рук украинских спецслужб. Об этом прямо говорят и в Минобороны, и в СК, и в ФСБ. С начала СВО это самое резонансное убийство на территории нашей страны. Собеседники не скрывают, что убить такого высокопоставленного генерала да еще и в Москве – задача крайне непростая, сейчас проводится ряд проверок. Их цель – выяснить, в какой момент наши спецслужбы прозевали подготовку убийства».
Проще говоря, если вы до сих пор не поняли, как оно все сработало, то вы не знаете и того, как оно хотя бы приблизительно может сработать прямо завтра. Но тем не менее, противник признается в том, что такая операция готовилась долго и тщательно и тем не менее, просто нафаршированная разными спецслужбами москва, ничего не заметила, вплоть до того момента, когда прошла вспышка и хлопок, после чего в воздухе повисло уже привычное: «Служил Гаврила генералом. Гаврила генералом был». А дальше враг пишет и вовсе замечательное, что можно распечатать и поставить в рамочку:
«Уже звучат угрозы как исполнителям, так и заказчикам. Тут, скажем прямо, главное не горячиться, а досконально расследовать инцидент. Уже появились несколько версий об исполнителях, но для восстановления справедливости нужно найти их следы».
Тут прекрасно все, но главное – уже есть версии и это хорошо, но вот на чем они основаны – непонятно. Ведь версии основаны на каком-то количестве данных и тех самых следов, которые еще нужно найти. В общем, перефразируя известного алкоголика и любителя уток: «Следов нет, но вы – держитесь».
Что тут интересно, резонансность происшествия, безусловно, приведет к неизбежному запуску стандартной ситуации, а именно – назначению какого-то левого пассажира террористом и диверсантом. Именно сейчас там этим и занимаются, а потом несколько часов работы и он признается не только в уничтожении генерала, но заодно – в убийстве Джона Кеннеди и Гая Юлия Цезаря, просто чтобы два раза не вставать. А в такой обстановке, специалистам вполне можно работать аккуратно и результативно.
Ну а о том, что верховных лаптей пробрало до мозга костей, говорит целый ряд нервных заявлений. Так, прутин уже потребовал найти и наказать всех причастных к убийству лампасов, но мало ли, что он требовал в последнее время, и может продолжать в том же духе. Медведев, запершись в утятнике, до самого вечера оттуда орал: «Всех перережу! Ядеркой! Всех». В общем, перепугал уток до полусмерти, и если бы не наркоз от его перегара, то мало какая утка долетела бы до середины ближайшей реки.
Но кроме этих пациентов, есть уже и реакция военных. Понятно, что Белоусов удалился к трупу матушки матронушки и молится на нее неистово и яростно. Зато отреагировал на все это и начальник генштаба Герасимов. Он высказал предложение в том стиле, в котором у нас однажды был замечен один зеленый депутат, а именно: «А можно я тихонечко уйду в лес?» Дословно же это выглядело так:
«Дерзкое убийство генерала Игоря Кириллова сильно расстроило начальника Генштаба. Валерий Герасимов в разговоре с людьми из своего окружения заговорил о том, что хотел бы подать в отставку.
«Валерий Васильевич считает, что может оказаться под двойным ударом. С одной стороны, вражеские спецслужбы. С другой – внутренние враги, которые могут использовать ситуацию и устроить покушение на его жизнь под видом спецслужб врага. Ситуация непростая», – сказал нам военный, близкий к Герасимову».
Оно и понятно, ведь только что был уничтожен химический генерал, который приказал применять ХО против ВСУ, но общее добро давал он – Герасимов. Но в отличие от утилизированного генерала, Герасимов отдавал и другие приказы, например – об авиационных и ракетных ударах по жилому сектору в городах не только Украины, но и Сирии. А потому оснований для встречи с личным самокатом у него более, чем достаточно и можно не сомневаться, что его наши спецы не упускают из внимания и просто ждут подходящего момента.
С учетом же того, на каких ножах сапоги пребывают с конторскими, которые обеспечивают общие мероприятия по линии контрразведки, то он мог бы вполне выступить в стиле Кадырова, который утверждал, что дроны на Грозный ПВО пропускает намеренно. Так и здесь, у него наверняка есть основания полагать, что ФСБ «контрразведывала» в этом случае спустя рукава и делала это намеренно. А если обратиться к прутину напрямую, то максимум, что он может сделать в плане личной безопасности Герасимова, так это выделить из своих запасов тревожный чемоданчик. В том смысле, что если станет совсем тревожно, то можно им воспользоваться практически в любой обстановке, главное, обучить адъютанта, чтобы он не опоздал к нужному моменту.
Ну а сам Герасимов шкурой чувствует, что ему лично следует бояться не быстрой смерти от бомбы, а мучительной – от утопления. Он прекрасно знает, что наши военные, кроме всего прочего, обладают отличным чувством юмора и потому наверняка запланировали поменять местам Герасима и Му-му. Поэтому он и попросился тихонечко уйти в лес. Но тут надо заметить, что точка невозврата уже пройдена. За ним числится столько подвигов, что будет он при должности или без оной, за ним все равно прийдут и проделают опыт, описанный Архимедом, когда тело, погруженное в воду, выталкивает ровно такой же объем воды.