Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2024, 15:27   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: Cummins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuzya Посмотреть сообщение
Активные - ремонтом, не активные диагностикой или кнопулькой, если такова имеется.
Давайте опишу проблему полностью. Может кто чего подскажет. По порядку. Было 2 рабочих компрессора Atlas Copco XAHS 400 PACE, двигатель Cummins QSB3.9-C130-31, ЭБУ СМ2880, контроллер управления компрессором XC2003.
Компрессор №1 остановился по ошибке 7007 красная лампа, ошибка ECU SPN:612-FMI:2.1 заглох двигатель и перестал заводиться. Механик поискал коды ошибок в интернете и выяснил ,что данный код ссылается на неисправный датчик положения коленвала или датчик положения распредвала. После этого механик решил выявить какой из датчиков стал неисправный(их там 2шт), и установил один из датчиков на исправный компрессор №2. после установки якобы неисправного датчика на компрессор №2 на нем отобразилась такая же ошибка, но с небольшим отличием 7007 красная лампа, ошибка ECU SPN:612-FMI:2.2
После возврата родного датчика на место в компрессоре №2 ошибка осталась таже самая 7007 красная лампа, ошибка ECU SPN:612-FMI:2.2 и теперь мы имеем два неисправных компрессора с ошибками SPN:612-FMI:2.2 и SPN:612-FMI:2.1
Алексанбп вне форума   Ответить с цитированием