Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2024, 10:54   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Я работал в ТЕХА, там прицеп крутится в прицепе. WABCO разрешает +- 0,2 бар, Кнорр - надо в файле править вручную. Сейчас смотрю ситраковский EOL, в настройках есть пункт "Присоединить прицеп перед тем как начать параметрирование, превышать предыдущий вес" - но что это значит х.з.
Мне рассказывали, что в Скании можно что то менять - но сам не видел и не очень верю. Ну и в Кнорровском учебнике пишется, что программа сама адаптируется и "Управление усилием Управление прицепом в головке (CFC)
 Улучшение тормозного баланса в сцепке
 Задача управления: Каждое звено тормозит свои
колеса
 Инструменты управления: Функция CFC может
увеличивать/уменьшать тормозное давление
прицепа в определенном диапазоне"
Прицеп крутить не вариант т.к. постоянные перецепки. С Доном тормоза на пустом прицепе резко хвотают. Точно знаю что дилерской диагностикой уменьшают, но пока не встречал ломоную программу.
Stanislav... вне форума   Ответить с цитированием