Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2024, 14:57   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 2190 Гранта
По умолчанию

Случайно наткнулся на эту тему и решил отписаться. На днях была подобная история, но уже со мной. Накануне выключил машину, всё нормально, наутро приборка не включается. Более того, не видится даже КСД. Тоже пробовал скинуть массу, мол простоит, очухается. Ничего подобного. Проблема решилась заменой приборки. А если нет лишней, теоретически, проблема лечится её перепрошивкой. Перепрошивать пока не пробовал.

----------

Цитата:
Сообщение от ban2110 Посмотреть сообщение
Сергей, подскажите по замене шлюза : меняли по номеру и по версии ПО? Какие-нибудь манипуляции с прошивкой делали?
По замене шлюза есть два варианта. Можно поставить б/у шлюз с такой же машины, и он будет работать как родной, главное проследить, чтоб БИС был такой же, с маленьким экраном или с большим. Если это правило не соблюсти, то отвалится мультируль, управление светом, ПЖД, отопителем, люком, и чего там ещё. Короче, потеряется связь БИС по CAN со всем остальным. Если к вам в руки попадёт новый шлюз, то тут только АЗК. Сообщаете им все иденты у машины, и они подшивают их в прошивку шлюза, которую потом выложат в облако. Далее шлюз прошивается с помощью КСД.

----------

Цитата:
Сообщение от Cергей Лавровский Посмотреть сообщение
я так и не понял, какой из блоков даёт команду проснутся щитку приборов
На правильности ответа не настаиваю, но где-то мне на глаза попадалось, что это делает модуль электронного замка зажигания.
Bandersnatch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bandersnatch за это сообщение:
ban2110 (25.11.2024)