Цитата:
Сообщение от Elic
Когда начинали, интернета, схем и вообще техн. литературы нигде не найти было
|
Я это тоже застал. Образовывался по ночам.
Приезжала интересная тачка, тогда ещё не старая делать ТО.
Вытаскивал и недозащёлкиал разъём лямбды обратно. Естественно она тут же ошибку кидала. Клиент охуевал что до приезда ничего не горело.
Я говорил что к утру разберусь.
И ночью писал логи, дату, синхру, проверял работу приборов и их адекватность. .Снижал давление топлива (через уст. для промывки), подзакупоривал выхлоп.
И смотрел "показометр" при этом, скринил, вёл авторазблюдовку клиентскую помарочно в компе.
Часа в 3 ночи сбрасывал чек, и шёл домой.
Утром отдавал машину, денег не брал за его устранение, чел был доволен, и я тоже.
Вёл систематику. чтобы чек не загорался слишком часто после приезда ко мне. :-) :-)
Это немножко нехорошо, но святой пиздёжь - помогал без ущерба всем в наработке моего опыта. А машина клиента хранилась в гараже, и часто они бухали потом оставив её у меня (руль типа дисциплинировал). И с утра им бывало уже никуда особо и не надо было ехать, оказывается. :-)
Некоторые от радости даже ещё добавляли. (как правило это были знакомые, или знакомые знакомых)