Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2024, 14:19   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Когда начинали, интернета, схем и вообще техн. литературы нигде не найти было
Я это тоже застал. Образовывался по ночам.

Приезжала интересная тачка, тогда ещё не старая делать ТО.
Вытаскивал и недозащёлкиал разъём лямбды обратно. Естественно она тут же ошибку кидала. Клиент охуевал что до приезда ничего не горело.
Я говорил что к утру разберусь.

И ночью писал логи, дату, синхру, проверял работу приборов и их адекватность. .Снижал давление топлива (через уст. для промывки), подзакупоривал выхлоп.

И смотрел "показометр" при этом, скринил, вёл авторазблюдовку клиентскую помарочно в компе.

Часа в 3 ночи сбрасывал чек, и шёл домой.

Утром отдавал машину, денег не брал за его устранение, чел был доволен, и я тоже.

Вёл систематику. чтобы чек не загорался слишком часто после приезда ко мне. :-) :-)

Это немножко нехорошо, но святой пиздёжь - помогал без ущерба всем в наработке моего опыта. А машина клиента хранилась в гараже, и часто они бухали потом оставив её у меня (руль типа дисциплинировал). И с утра им бывало уже никуда особо и не надо было ехать, оказывается. :-)

Некоторые от радости даже ещё добавляли. (как правило это были знакомые, или знакомые знакомых)
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием