Всем привет! Прошу помощи/подсказки специалистов по марке Пежо и Ситроен. Имею Ситроен С3 2000 г.в. Блок двигателя Валео J34P
Источник:
https://autoprogs.ru/newthread.php?do=newthread&f=165 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru. Неудаляемые ошибки по дроссельной заслонке. Прозвонил электрические цепи дроссельной заслонки, обрывы отсутствуют, но есть замыкание по опорному напряженгию 5В на массу, причем жесткое, если снять разъем с блока управления двигателя замыкание прпадает. Приговорил блок управления двигателем Валео J34P 21586048-9A 8050476831 9651696680. Клиентка спустя месяц привезла аналогичный блок бэу.
вопрос:
1. Блок моторника Валео J34P опечатан/опломбирован
2. Я считал блок БСИ Валео еепром 25128, внутрисхемно не получилось(читалась каша), пришлось половинить БСИ и сдувать еепром, записал вирджин с digital-kaos.co.uk
3. В Лексии через запасные части нет процедуры замены БСИ, но есть в Пежопланет, но там блок БСИ не выходит на связь, а в лексии есть Инициализация БСИ - запись Пин-кода, и блок БСИ выходит на связь, могу записать новый пин-код, я записал новый Пин-код, закодировал Вин-номер, но не могу прописать ключ
Вопрос
1. из-за того , что ключ уже прописан?
2. из-за того, что пин моторника не совпадает с новым пином, который я прописал в вирджин БСИ, чтобы не вскрывать бэушный опломбированый моторник?
Если 1, привяжется ли новый ключ
Если 2, необходимо вскрывать моторник, подрывать резину(очень не хотелось бы), читать еепром, пин-код