Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2024, 22:59   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2024
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Если шиномонтаж грузовой и легковой, то круглый год есть работа, только в сезон безгранично много. Хоть летом хоть зимой может одна фура зайти, и целый день можно переобувать. На сто 5 лет работал, смотрел на сменщиков колодок и ремней, шиномонтаж. Зарабатывал меньше всего я автоэлектрик диагност. То оборудования не хватало, то информации. То и того и другого.

----------

Приедет какая нибудь кия маджентис калинградской сборки на галстуке. 3 дня искал искал чего эбу спит. Оказалось датчик коленвала прикорочен и палит предохранитель на эбу. А датчик сменить не могу. Там ремень грм и еще два ремешка с балансировочными валиками и в самой глубине под ремнями датчик коленвала типа Холла и пластина там такая с прорезями. Сменщик ремней заработал хорошо на замене датчика. А я не особо. Тот пол дня делал, а я 3 дня искал. Моя пайка за один день оказалась меньше, чем его.

----------

Это в условиях сто. Там плату за час установили и 50 на 50 еще поделить надо. А сейчас на себя конечно другое дело.

Последний раз редактировалось Alexei90; 04.11.2024 в 23:01..
Alexei90 вне форума   Ответить с цитированием