Если шиномонтаж грузовой и легковой, то круглый год есть работа, только в сезон безгранично много. Хоть летом хоть зимой может одна фура зайти, и целый день можно переобувать. На сто 5 лет работал, смотрел на сменщиков колодок и ремней, шиномонтаж. Зарабатывал меньше всего я автоэлектрик диагност. То оборудования не хватало, то информации. То и того и другого.
----------
Приедет какая нибудь кия маджентис калинградской сборки на галстуке. 3 дня искал искал чего эбу спит. Оказалось датчик коленвала прикорочен и палит предохранитель на эбу. А датчик сменить не могу. Там ремень грм и еще два ремешка с балансировочными валиками и в самой глубине под ремнями датчик коленвала типа Холла и пластина там такая с прорезями. Сменщик ремней заработал хорошо на замене датчика. А я не особо. Тот пол дня делал, а я 3 дня искал. Моя пайка за один день оказалась меньше, чем его.
----------
Это в условиях сто. Там плату за час установили и 50 на 50 еще поделить надо. А сейчас на себя конечно другое дело.
Последний раз редактировалось Alexei90; 04.11.2024 в 23:01..
|