Вообще то, что я смотрел от Пахомова, мне понравилось. Много конкретики. Но я его поглядел, когда уже 10 лет поработал. И все то, что он рассказал наложилось на уже наработаный опыт, или подтвердило то, что наработано на собственном опыте. Для начинающего база от него хорошая, но щелчком пальцев после просмотра вы спецом не станете. Надо будет минимум пятилетку с утра до вечера и до 2 ночи, а иногда до утра искать неисправность, чтобы найти какую то мелочь через неделю поисков и еще суметь объснить хозяину этой машины, что и покупать ни чего не надо из запчастей, а просто вы поджали пин после предыдущего гореремонтника и вам за это положено, ну например 8×7×1500 крублей. А у хозяина от такой суммы глаза квадратные и волосы дыбом. Типо вы ни чего не делали. Если к такому не готовы через раз, то идите ходовики или мотористы железо менять. Там буквально. Заменил же - заменил. Заплатили. А в професии автоэлектрика-диагноста буквального очень мало. Как звездочета во времена Коперника - все недолекие автоводы сжечь хотят.
----------
Еще как бы такой интерес к публике. Есть тут кто нибудь реальный владелец мотортестера Постоловского? Делали тесты PX и CSS? Ну вы поняли что это. Реально работает? Или все это очень относительно и субъективно?
|