01.11.2024, 06:22
|
#106 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: 2111
|
Цитата:
Сообщение от Alexei90
Давно лет 7 лет назад расстался со скандоком и выдохнул. Сканматик и отлом лаунч в совокупности круче скандока. Может конечно они сейчас что нибудь переделали в скандоке, он сейчас на свистке типо как зинкдиаг. А мой был на здоровом беспонтовом адаптере с антенкой вайфай, которая наебнулась и шнурком Лан. Каждый модуль на иномарки надо было покупать, кроме тех, которые не доделаны. Например, мерседес, бмв или ваг на тот момент. Ваг то они вроде доделали на тот момент, а мерседес и бмв я не дождался. Я просто их не делал. Максимум если повезет, ошибки покажет и минимум параметров как общий протокол. Ваг через одного брал.
----------
Там типо в скандоке для новичков удобно на торец мотора спереди смотореть и видеть на условном движке датчики. Считал он, например, с памяти блока ошибку на датчик ОЖ, и красненьким подсветил этот датчик на схеме. В общем если совсем начинающий, то удобно. И вроде как клиенту показать удобно, типо видишь красненьким подсветило, значит неисправно. Но в целом это все шлак. Просто комерческий ход отличиться. В лаунче то надо часто на ломанном переводе или английский текст прочесть и понять чего это за параметр или адаптация. А тут типо все вам по полочкам с картинками.
|
На данный момент скандок очень крут, в основном им пользуюсь. Сейчас добавляют карту с расположением блоков в машине, на часть добавили, на часть еще нет.
|
|
|