Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2024, 23:08   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2024
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Давно лет 7 лет назад расстался со скандоком и выдохнул. Сканматик и отлом лаунч в совокупности круче скандока. Может конечно они сейчас что нибудь переделали в скандоке, он сейчас на свистке типо как зинкдиаг. А мой был на здоровом беспонтовом адаптере с антенкой вайфай, которая наебнулась и шнурком Лан. Каждый модуль на иномарки надо было покупать, кроме тех, которые не доделаны. Например, мерседес, бмв или ваг на тот момент. Ваг то они вроде доделали на тот момент, а мерседес и бмв я не дождался. Я просто их не делал. Максимум если повезет, ошибки покажет и минимум параметров как общий протокол. Ваг через одного брал.

----------

Там типо в скандоке для новичков удобно на торец мотора спереди смотореть и видеть на условном движке датчики. Считал он, например, с памяти блока ошибку на датчик ОЖ, и красненьким подсветил этот датчик на схеме. В общем если совсем начинающий, то удобно. И вроде как клиенту показать удобно, типо видишь красненьким подсветило, значит неисправно. Но в целом это все шлак. Просто комерческий ход отличиться. В лаунче то надо часто на ломанном переводе или английский текст прочесть и понять чего это за параметр или адаптация. А тут типо все вам по полочкам с картинками.
Alexei90 вне форума   Ответить с цитированием