Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2024, 21:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию Вопрос знатокам DSG7 0AM / 0CW

Здравствуйте. Может кто-нибудь просветить по значению крутящего момента в точке 3 на первом сцеплении? Никогда не видел значений больше 250 нм.
Машина (Octavia 2014года) с темной историей. По словам хозяина, в последнее время периодические разнообразные косяки (чаще хаотические переключения вверх-вниз на старших передачах). Течь мехатрона и доливка жижи в него хозяином через сапун. В памяти единственная ошибка по связи с селектором (при этом никаких проблем с запуском мотора и отображением передачи нет). При проверке сцепления вот такая красота.
После снятия мехатрона понятно место течи - штоки сцеплений. При снятии выяснилось, что они еще и разные (E и F). Гидравлика ремонтировалась приблудой от Kinergo. После доливки жижи в мехатрон давление держит приемлемо. После установки на место базовая установка прошла на-ура. 20 км обкатки - вполне нормально, но точка 3 характеристики первого сцепления - 340 нм !!!
Вопрос: что это за прикол - тюнинг мотора-коробки, косяк в прошивке (кстати, комп не родной - 2016 года выпуска). Сцепление надо менять, но смущают возможные неожиданности в процессе и после его замены при таком чуде
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
arlekin вне форума   Ответить с цитированием