16.10.2024, 21:44
|
#624 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 30 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Сообщение от 100500
Поскольку никто ничего не писал, пришлось искать подход методом тыка.
Сперва нашли тыкалку. Ей оказался штекер батареи. Тыкали штекером в разъём. Долго, ритмично, аритмично - ноль эмоций.
Попробовали допытываться правды щупами вольтметра. Батарея оказалась слабенькой и, ну не то чтобы раскололась, но сразу выдала все оставшиеся секреты в размере 9В.
Тут-то и закралось подозрение, что нямецкия ынжынеры, руководствуясь какими-то там неведомыми предпысаниями,
таки встроили какую-нибудь защиту от зарядки батарей глубокоразряженых или, вообще напрочь не подключеных...
И подозрение подтвердилось - после отключения штекера батареи от разъёма, подзарядки её же извне до 22В и подключению штекера в разъём, встроенная зарядка включилась и удовлетворённо зажужжала.
Вобшем мавры сделали своо дело и надеются, что батарея будет хотеть ещё, причём неоднократно.
Ну, и по классике: Всемспасибо, Всемудачи )
|
Да, всё так, но никто ж не написал, что машина долгое время стояла)) Сама она до 9в вряд ли бы села за ночь/выходные)
|
|
|