Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2024, 11:24   #623 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2024
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: посёлок городского типа
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pioner17 Посмотреть сообщение
Зарядка встроенная? Если да - проверьте кабель, идущий к ней, на многих машинах производитель делает разъем не очень прочно стыкуемый. Далее диагностика з. у.
Поскольку никто ничего не писал, пришлось искать подход методом тыка.
Сперва нашли тыкалку. Ей оказался штекер батареи. Тыкали штекером в разъём. Долго, ритмично, аритмично - ноль эмоций.

Попробовали допытываться правды щупами вольтметра. Батарея оказалась слабенькой и, ну не то чтобы раскололась, но сразу выдала все оставшиеся секреты в размере 9В.

Тут-то и закралось подозрение, что нямецкия ынжынеры, руководствуясь какими-то там неведомыми предпысаниями,
таки встроили какую-нибудь защиту от зарядки батарей глубокоразряженых или, вообще напрочь не подключеных...
И подозрение подтвердилось - после отключения штекера батареи от разъёма, подзарядки её же извне до 22В и подключению штекера в разъём, встроенная зарядка включилась и удовлетворённо зажужжала.

Вобшем мавры сделали своо дело и надеются, что батарея будет хотеть ещё, причём неоднократно.
Ну, и по классике: Всемспасибо, Всемудачи )
100500 вне форума   Ответить с цитированием