Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 17:25   #1703 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
Авто: Ford Probe II
По умолчанию

У нас такая проблема. Имеется коммуникационный блок с серийным номером 100251. До недавнего времени все работало. Тут, без каких либо предварительных симптомов ПО просто перестало видеть блок. Зеленый диод "Test", который должен загораться при подключении к ПК не горит, проблему с кабелем уже отсеяли.
Что может быть и как с этим бороться?
И какую информацию еще нужно предоставить для предложения решения проблемы?
BredoZavR вне форума   Ответить с цитированием