Цитата:
Сообщение от leo62
Интересное схематическое решение.
|
Ну вполне логичное... Чаще всего именно поджопник выходит из строя.. А при параллельном включении на максимум спинка остаётся рабочей... Никаких блоков, следящих за температурой нет....
Хотя в принципе - это решение скорее всего было принято именно из-за российских любителей ремонтировать то, что однозначно положено к замене...
Скорее всего сопротивление обогревателя с завода было подобрано таким образом, что нагреться выше 50 градусов оно никак не могло... Естественно при обрыве и последующем ремонте, сопротивление изменится, вот тогда уже будет опасность перегрева...
А ещё желательно производителям клеить стикер на каждое сидение с подогревом - "не включать обогрев в период месячного цикла (только для женского пола)"-это шутка такая, если че...