Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2024, 00:48   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,710
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 762 раз(а) в 645 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo62 Посмотреть сообщение
Интересное схематическое решение.
Ну вполне логичное... Чаще всего именно поджопник выходит из строя.. А при параллельном включении на максимум спинка остаётся рабочей... Никаких блоков, следящих за температурой нет....
Хотя в принципе - это решение скорее всего было принято именно из-за российских любителей ремонтировать то, что однозначно положено к замене...
Скорее всего сопротивление обогревателя с завода было подобрано таким образом, что нагреться выше 50 градусов оно никак не могло... Естественно при обрыве и последующем ремонте, сопротивление изменится, вот тогда уже будет опасность перегрева...
А ещё желательно производителям клеить стикер на каждое сидение с подогревом - "не включать обогрев в период месячного цикла (только для женского пола)"-это шутка такая, если че...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 20.09.2024 в 01:10..
margadon вне форума   Ответить с цитированием