Ссылка на образ
Запускаем образ на ПК через виртуальный привод либо режем на болванку, файл запуска INDEX.HTM, запускаем через стандартный Explorer
Далее читаем предупреждение: перевод с английского
СТОП! Вы должны прочитать, прежде чем продолжить:
МОЖНО привести к необратимому повреждению ECU (ECM / PCM) в процессе перепрограммирования FLASH.
Вы должны прочитать и понять следующую информацию мер предосторожности, прежде чем приступить к перепрограммированию.
Вы можете свести к минимуму риск повреждения ЭБУ, понимая следующие меры предосторожности:
1. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и в хорошем состоянии. НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ не должна опускаться ниже 11.4 вольтах или Rise Above 16,0 ВОЛЬТ В ПРОЦЕССЕ перепрограммирования.
2. Все электрические принадлежности должны быть отключены и электрические нагрузки не должны быть существенно изменены в процессе перепрограммирования (т.е. аудиосистемы, системы кондиционирования воздуха, внутреннее освещение, фары дневного света, и т.д.)
3. Отсек капот двигателя должен быть открыт и под капотом температура окружающей среды не должна превышать 158ºF
4. интерфейсные кабели Scantool / J2534 должны быть в хорошем состоянии и соединения должны быть электрически звук до начала перепрограммирования (см TSB SS004-01 "ECU перепрограммируя Сообщение об ошибке" более подробно).
5. Не отключайте SCANTOOL, J2534 интерфейс или персональный компьютер в процессе перепрограммирования; Несоблюдение этого правила приводит к непоправимому повреждению ECU.
6. Не допускайте ПК под управлением программного обеспечения Мастер обновления J2534 калибровки для перехода в режимы ожидания или спящего режима в процессе перепрограммирования; Несоблюдение этого правила приводит к непоправимому повреждению ECU.
7. Не цикл выключить зажигание во время процесса перепрограммирования исключением случаев, когда указание сделать это с помощью мастера калибровки Update или программного обеспечения SCANTOOL.
8. Для ЭКЮ, которые имеют более одного процессора, чтобы быть перепрограммирован, вы должны завершить все процессоры перед возвратом автомобиля в эксплуатацию.
9. Для того, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумуляторной батареи во время этого процесса, он приемлем для подключения зарядного устройства к транспортному средству до начала операции перепрограммирования. Зарядное устройство должно быть установлено на "низкий" скорость заряда и напряжение должно поддерживаться в пределах 11,4 вольт до 16,0 вольт окна для всего процесса перепрограммирования.
10. Установите стояночный тормоз для этой операции
В дополнение к вышеупомянутым мерам предосторожности, важно ПРОЧТИТЕ Конкретная TSB, СВЯЗАННЫЕ С перепрограммирования EVENT Вы выступаете. Некоторые автомобили требуют снятия предохранителей для предотвращения дополнительных принадлежностей подачей питания в процессе перепрограммирования. НЕСОБЛЮДЕНИЕ Конкретных НАПРАВЛЕНИЙ в применимом ТСБ автомобиль, который Вы перепрограммирования МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К непоправимому урону к ECU.
И с низу нажимаем на красный текст подтверждая что прочли:
Я прочитал и понимаю информацию выше, и я понимаю, что Toyota Motor Sales USA, Inc не несет ответственности за косвенные убытки, которые могут возникнуть в результате перепрограммирования автомобиля. Нажмите здесь для продолжения
Далее:
Слева окно "Install Update Wizard Utilities"
Нажимаем на ссылку Calibration Update Wizard (CUW) 8.8 и устанавливаем прошевальщика у кого нет (ВНИМАНИЕ! программа может потребовать установленный и зарегистрированный Techstream)
Techstream 10.20.30 (можно новее)
патч для активации от Autokent для версии 10.20.30
Если у вас имеется установленный Techstream, то CUW устанавливать по ссылке вам не нужно. Он уже установлен совместно с Techstream
Далее:
Справа окно "Available Calibrations"
Выбираем что нам надо Toyota либо Lexus, выбираем модель и нажимаем "GO"
Далее:
В открывшемся окне:
"STEP 1"-калибровочные прошивки установленные с завода (СЕРЫЕ).
"STEP 2"-новые калибровочные прошивки выпущенные для замены "заводских" они выделены КРАСНЫМ цветом.
"Service Bulletin"-Сервисный белютень с описанием проблем и причин по которым были выпущены новые калибровочные прошивки.
Дальше год выпуска, специфика (2wd/4wd, AT/MT)
Сам процесс прошивки:
Подключаемся к авто (VIM, Mongoose, Open Port, MVCI, Toyota ECU Flasher и т.д. у кого что может шить и может работать с CUW)
Выбираем нужную калибровочную прошивку, нажимаем на нее и автоматически запустится CUW прошивальщик, и следуем строго его подсказкам делаем обновление калибровочных прошивок на авто.
Для некоторых моделей доступно Два варианта новых прошивок, поэтому перед прошивкой следует уточнить какая стоит на данный момент. Это можно узнать с помощью Techstream сделав общую диагностику всех систем HEALTH CHECK.
Хотя CUW сам не станет шить "не ту прошивку"))))
Еще один момент, иногда CUW требует чтобы в ЭБУ был прописан VIN автомобиля. По этой причине прошивка не начнется либо будет прервана с ошибкой. Прописываем VIN с помощью Techstream (смотрим в меню "Utility". в разных моделях VIN прописывается в разных блоках (где-то в ECU а где-то MAIN BODY ,а бывает и в других местах)
|