Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2024, 20:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию Nissan xtrail 2008 T31 2.0 DCi M9R

Притащили труп после замены двигателя, старый прлвернулись вкладыши. Не заводился, нашел проблемы, исправил завелся как--то трудновато. При прокрутке стрелка оборотов медленно поднимается и схватывает когда достигает 380 оборотов первые вспышки происходят с клацанием как будто зажигание неправильное. После заводки в двигателе ошибка p0340. Проводка целая, импульсы есть но при просмотре осцилографом увидел что на распредвале только один импульс на оборот. Осмотр распредвала через окно датчика показало наличие только одного зуба то есть распредвал стоит SinglePoint . Стал рыть по интернету и увидел что у сабжа должны быть 3 малых и один длинный то есть MulitiPoint. После разговора с клиентом он сказал что двигатель сняли с рено трафик неизвестной модификации и быстрее всего что двигатель M9R 780. Вопрос как узнать какой двигатель должен стоять? Имеет ли смысл менять распредвал или эбу?

Последний раз редактировалось starrl; 26.08.2024 в 20:09..
starrl вне форума   Ответить с цитированием