Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 19:22   #224 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
уровень сложности современной лады и несколько устаревшей европейской машины - примерно одинаков. опять же, разница в цене не зависит от сложности, а от ино/наша. идём дальше. вот ларгус - по сути рено. цена диагностики должна быть ниже (это ж лада!) или как на ино (от сложности)? ;)

к чему притянуты цены на ЭБУ - вообще неясно. ну разные. и что? при диагностике цена ЭБУ никак не влияет. при замене - должна волновать ни диагноста, а клиента.
О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием