Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2024, 10:35   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 346 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Артем
По умолчанию

У нас тоже был случай.
Залипают иглы форсунок на Hino 500 и не понятно почему, снимают форсы моют, на стенд, тесты проходят. Ставят на авто проезжают 200-500 км, по разному, троит авто, снимаем, на стенд, нет у половины распыла. И так по кругу. Фильтра поменяны, топливо слито, история циклична.
С пристрастием допросили водителей кто ездил на авто, оказалось что в какое-то время назад заканчивалось топливо и водила взял канистру из под квасного сусла местного пивного завода, с помощью неё заправился и через какое-то время история с зависанием игл началась.
Бак выпаривали на котельной, пластиковые трубки топливоподачи заменили, всё что связано с топливной аппаратурой снималось и тщательно мылось. Работы проделано немало. Так что иногда избавится от какой-нибудь гадости сложно.
А сколько зимой выносят мозг водятлы льющие в ресивера различную гадость и потом чините.
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием