Цитата:
Сообщение от Владимир Бахтин
Логика простая и напрямую связана с уровнем сложности автомобиля. Есть повозки с ЭБУ двигателя и на этом электроника заканчивается. А есть с более чем полсотни ЭБУ завязанные по нескольким линиям КАН и не только. Цены на ЭБУ тоже очень разные. Есть модели очень популярные и изученные в ремонте, а есть и такие, куда без специального оборудования (весьма дорогостоящего) лучше не соваться.
Хотя иногда и стоимость наручных часов используемых клиентом вносит серьёзные коррективы в ценообразование 
|
уровень сложности современной лады и несколько устаревшей европейской машины - примерно одинаков. опять же, разница в цене не зависит от сложности, а от ино/наша. идём дальше. вот ларгус - по сути рено. цена диагностики должна быть ниже (это ж лада!) или как на ино (от сложности)? ;)
к чему притянуты цены на ЭБУ - вообще неясно. ну разные. и что? при диагностике цена ЭБУ никак не влияет. при замене - должна волновать ни диагноста, а клиента.