Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 18:21   #221 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Бахтин Посмотреть сообщение
Логика простая и напрямую связана с уровнем сложности автомобиля. Есть повозки с ЭБУ двигателя и на этом электроника заканчивается. А есть с более чем полсотни ЭБУ завязанные по нескольким линиям КАН и не только. Цены на ЭБУ тоже очень разные. Есть модели очень популярные и изученные в ремонте, а есть и такие, куда без специального оборудования (весьма дорогостоящего) лучше не соваться.
Хотя иногда и стоимость наручных часов используемых клиентом вносит серьёзные коррективы в ценообразование
уровень сложности современной лады и несколько устаревшей европейской машины - примерно одинаков. опять же, разница в цене не зависит от сложности, а от ино/наша. идём дальше. вот ларгус - по сути рено. цена диагностики должна быть ниже (это ж лада!) или как на ино (от сложности)? ;)

к чему притянуты цены на ЭБУ - вообще неясно. ну разные. и что? при диагностике цена ЭБУ никак не влияет. при замене - должна волновать ни диагноста, а клиента.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием