Тема: Iveco Daily 3.0
Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2024, 19:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Mini Roadster
По умолчанию Iveco Daily 3.0

Притащили сей девайс на диагностику. Жаловались на потерю тяги, черный дым...итд итп. Вычитал ошибки и указывало на турбину. Вакумметром подключился к турбине и оказалось что геометрия застряла где-то в середине. Тут самое интересное что ее меняли 17 тыщь назад а когда снял турбину окащалось что есть сильный нагар на трубе что идет на выхлоп а вот в самой турбине и переходнике все чисто. Турбину отправили на гарантию и отправили новую, установили, завели двигатель без выхлопа и тут заметил что из турбины хлещут капли что засрало и машину и двигатель на первых же оборотах. Сняли турбину, отправии обратно, прислали другую и опять то же самое. Ну думаю давление масла большое, замерил, оказалось на холостых 4.5бар. Думаю что это есть причина нагара, поломки турбины в первый раз и в этот раз. Механики решили поменять маслонасос и грм так как уже время приближалось но после замены давление не изменилось. Вопрос, какое давление должно быть на холодном двигателе? При старте антифриз 34гр имеет. Разогревать смысла не имеет так как хлещет нехило и даже если нужно замерять при 85гр то чтоб дойти до такой темпрературы нужно время, время за которое засрет выхлоп и это приведет к поломке новой турбины. Как выявить проблему в данном случае? У механиков закочились идеи, приму любые кроме дурацких

Последний раз редактировалось starrl; 18.08.2024 в 19:47..
starrl вне форума   Ответить с цитированием