Цитата:
Сообщение от путин вова
Это не авто кузница, а автонаебалово. И ты знаешь сколько таких "ремонтеров" в России! Мужику на ниве шевике АПС залило, иммошник блокирнулся, так такие вот деятели перелили блок, а то что стекла перестали работать-едь ищи автоэлектрика. Типа там надо жгуты вскрывать.Мужик приехал до меня. Я расспросил и всё сразу понял. Подкинул подменный и уже почему то жгутов вскрывать не надо. Кстати, я даже денюх с него не взял ибо он пообещал тем "ремонтерам" глаз на жопу натянуть)))
|
Шалапут, завянь вместе с подпёздышем невмиручим.
Вы не в теме. У пиндосов обычно в системе EVAP - стоит насос с фильтром для проверки герметичности всей системы, с нагревателем от конденсата, DMTL вроде называется. Он работает по измерению тока насоса блоком. И у этого тока есть калибровочные допуски привязанные к степеням утечек.
Даже учитывается заправка топливом, когда открывается заливной лючок.
Вот он тоже ебёт мозги, и поэтому его отшивают.
Пишу по памяти, и примерно.