Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 03:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Владимир Бахтин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
По умолчанию

Ошибки спорадические (у вас переведены как "прерывистые") - сохранённая в памяти ошибка, которая во время сеанса диагностики уже не присутствовала. Ошибка датчика угла поворота у вас как раз сохранённая. Калибровка производится в большинстве случаев поворотом руля до упора влево и вправо при включённом зажигании.
многие из сохранённых ошибок появляются из-за отключения датчиков или исполнительных устройств при включенном зажигании. Также при низком напряжении АКБ или при отключении оной.
сохранённые ошибки стираются из памяти без замены частей. Постоянные можно стереть только после устранения дефекта.
Тупо верить прибору нельзя. Всегда нужно смотреть действительные значения и делать выводы. А для этого нужно ясно представлять как работают устройства систем и как они взаимодействуют между собой.
И помнить, что сейчас ковырять современный автопром сравнимо с прогулкой на минном поле.
Удачи.

Последний раз редактировалось Владимир Бахтин; 10.05.2014 в 03:33..
Владимир Бахтин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир Бахтин за это сообщение:
danil0604 (11.05.2014)