Тема: Всё о SRS
Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 01:25   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hugoboss00 Посмотреть сообщение
По поводу товарища,продавшего мне мульт,немножко хочу ещё пояснить.При покупке мульта,обговаривался сразу вопрос о тех.поддержке.Были клятвенно уверены,что всё обьяснят.Цена тоже как-бы неплохая была уплочена-60т.р.За мульт,с ноутом(б/у). Но дело вообще не в цене.Больше-то брал,что-бы человек сразу обьяснил всё.А он после продажи не хочет вообще разговаривать.
извините за офф:человек продал оборудование(пускай даже дорого)
оно исправно работает(ключ на инженерку не в счет)
и какую тех поддержку вы от него хотите?
он не должен вам обьяснять как ремонтировать авто,
да и что значит "обьяснил сразу все",
для ремонта авто одного Стара не достаточно,если вы хотите не просто ошибки стирать,то нужна база знаний,и поверьте не всегда просто по телефону обьяснить,как отключить в SRS датчик пассажира,тем более если вы не в теме вообще
без обид
fan-zp вне форума   Ответить с цитированием