Цитата:
Сообщение от путин вова
Недоучка понтовитая как раз ты. Нормальный человек на работающем двигателе массу с АКБ не отключает.
Понты сократи.
|
Я это тоже знаю. Просто так не отключаю, зачем.
А вот когда с 11.8 - 12.4V приезжают (или притаскивают), и ещё лампой ABS - понятно шо пизда ему. Один хуй чинить, но посмотреть можно безболезненно. И отвезти генераторщикам дружественным и с давно сотрудничающим.
Мало того, они ещё много подсказывают. Особенно когда нет зарядки, а генератор стенд проходит.
Мне проще снять гену, отвезди на стенд убедиться что он исправен и выдаёт номинальную нагрузку. а уж потом искать чудеса. Если силовые провода с массами внешне порядке.
Шалапут, отъебись, прими стопарь и отвали.
Даже тональность воя гены - уже преддиагноз (это от количества - в качество).
А Лайтана я спросил, а не дал совет. И ему решать на какие риски идти.
Я иду, потому что пох. Ценовая группа залёта если вдруг шо - несущественная. Но познавательная.
В СССР - было оплачиваемое право на ошибку даже у КБ, если шо :-) :-)
При НИОКРах. Но за 15 лет не наебнул ни одного моста. А если он уже был подънаёбнут, то быстрее донаёбывается.
Это для минимизации и снижения внезапного отказа ресурсной электрики. Это если оставлять нетронутым полудохлого гену.
На тазиках даже раньше сам менял диоды, и перепрессовывал токосьёмники ротора. Сейчас смежники генераторщики резко всё ускоряют.
----------
Цитата:
Сообщение от LAIN-TIAN
В этом тракторе VALTRA электроники как в самолёте.
|
Заеду к генераторщикам, и спрошу т.к. они и тракторные гены тоже делают. Есть-ли какие особенности, либо елда токовая какая-нить.
Рядом стройбаза у них, и видел как заносят. Напишу в личку, даже если ты решишь проблему.
Это экскаватор? И идёт при этом сигнализация неисправности системы заряда аккума?